Самоблокирующийся дифференциал для а/м Renault Duster в задний мост
Тип дифференциала: Дифференциал повышенного трения с преднатягом 3кг/м
Величина преднатяга в данном дифференциале равна 3 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе.
Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.
Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).
Максимальный коэффициент блокировки – 70-80%
Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.
Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.
Взаимодействие с антипробуксовочной системой UPS и системой курсовой устойчивости:
Дифференциал повышенного трения также является противобуксовочной системой, соответственно данной системе он никак мешать не будет, а только помогать. При использование дифференциал повышенного трения, данная система будет включатся гораздо реже так как дифференциал будет срабатывать на много раньше.
Системе курсовой устойчивостью также мешать не будет, так как не является жесткой блокировкой.