Вариант лифта подвески нивы 21213

Идея лифта постигла давно. Ибо почти сразу купленной резины кордиант офроуд в размерности 205/70/15 показалось мало (или лыжи не едут или я....). Хочеццо чтонибудь в размере 29 или 30 дюймов, да пошырше, и чтоб не сильно кромсать арки решил лифтануться проставками под пружины. А так как пружины были очень севшие, было решено сменить и их. Купил вобщем, ремнотные проставки на перед и зад, сантиметров по пять толщиной, а так же пружины "орловские". Вроде как аналог штатных, тока жесткие. Так вот, эти орловские пружины - ключеве слова этого лифта. При сравнении вытащенной пружины из машины и новой разница была 5 см. Попытка вставить новую пружину вместе с проставкой не увенчалась успехом. Опять же сначала подумалось - как эт так, люди всовывают как то, а тут ни фига... нУ да ладно..... Решил поставить пружины на родные тоненькие резиновые проставки. Вставил. Подвеска легла на верхние отбойники. Отпилил их на половину. Поставил 30 мм проставки под верхние шаровые, дабы немного освободить переднюю подвеску. Всё собралось, до отбойника сантиметра три от рычага. После не долгих танцев с штангенциркулем стальо ясно, что при ходе подвески вверх ограничивать ее ход будет амортизатор, а не отбойник. Пришлось перенести крепление амма вверх сантиметра на три. С задней подвеской проще. Поднял, воткнул новые пружины, которые тоже сантиметров на 5 отличались от штатных, прицепил тройник тормозных трубок на пластиковый хомут (оторвется - придется удлинять трубку).
Итог: Лифт машины, считая от низа передней арки до верха ступицы составил 7 см. Получился лифт без использования проставок, только пружинами. По всей видимости они вскоре просядут, и величина подъема частично уменьшится. Машина стала заметно выше, дорожный просвет под балкой значительно увеличился. Из минусов - захрустели основательно и так хрустевшие шрусы. Теперь не машина а погремушка. Колеса стали как у татры, надо отогнать на развал. В панару надо вварить регулировку, задний мост умчал на 5 см вправо. В остальном только положительные факторы. После замены шрусов и регулировки развала планируется полноценный тест драйв с участками тяжелого бездорожья. А теперь фоты:

68d74f422b6c.jpg

14a61c1b2772.jpg

425a37ddad77.jpg

a98171f58653.jpg

d773e6b9bd69.jpg

3c12a9303cef.jpg

0ee59ce526ed.jpg

e0c0fbc20138.jpg

c6c578616e5d.jpg

688cc63000f6.jpg

9aec46241a4e.jpg

2383792ebe84.jpg

d765794299c9.jpg

4d5fcdeea166.jpg

9ee20bb8e3dc.jpg

6473a14e6529.jpg

01b1c9358af4.jpg

449c9709b127.jpg

d20f29a556e7.jpg

a776a1b3dbbc.jpg

9afd20be692c.jpg

ddb2cf2b5966.jpg

763cefcca3f1.jpg

8d47c16f3ea6.jpg