Идея лифта постигла давно. Ибо почти сразу купленной резины кордиант офроуд в размерности 205/70/15 показалось мало (или лыжи не едут или я....). Хочеццо чтонибудь в размере 29 или 30 дюймов, да пошырше, и чтоб не сильно кромсать арки решил лифтануться проставками под пружины. А так как пружины были очень севшие, было решено сменить и их. Купил вобщем, ремнотные проставки на перед и зад, сантиметров по пять толщиной, а так же пружины "орловские". Вроде как аналог штатных, тока жесткие. Так вот, эти орловские пружины - ключеве слова этого лифта. При сравнении вытащенной пружины из машины и новой разница была 5 см. Попытка вставить новую пружину вместе с проставкой не увенчалась успехом. Опять же сначала подумалось - как эт так, люди всовывают как то, а тут ни фига... нУ да ладно..... Решил поставить пружины на родные тоненькие резиновые проставки. Вставил. Подвеска легла на верхние отбойники. Отпилил их на половину. Поставил 30 мм проставки под верхние шаровые, дабы немного освободить переднюю подвеску. Всё собралось, до отбойника сантиметра три от рычага. После не долгих танцев с штангенциркулем стальо ясно, что при ходе подвески вверх ограничивать ее ход будет амортизатор, а не отбойник. Пришлось перенести крепление амма вверх сантиметра на три. С задней подвеской проще. Поднял, воткнул новые пружины, которые тоже сантиметров на 5 отличались от штатных, прицепил тройник тормозных трубок на пластиковый хомут (оторвется - придется удлинять трубку).
Итог: Лифт машины, считая от низа передней арки до верха ступицы составил 7 см. Получился лифт без использования проставок, только пружинами. По всей видимости они вскоре просядут, и величина подъема частично уменьшится. Машина стала заметно выше, дорожный просвет под балкой значительно увеличился. Из минусов - захрустели основательно и так хрустевшие шрусы. Теперь не машина а погремушка. Колеса стали как у татры, надо отогнать на развал. В панару надо вварить регулировку, задний мост умчал на 5 см вправо. В остальном только положительные факторы. После замены шрусов и регулировки развала планируется полноценный тест драйв с участками тяжелого бездорожья. А теперь фоты: