Экспедиционный багажник своими руками

При довольно скромном размере штатного багажника в ШНиве плюс ко всему прочему у меня там еще стоит пропановский баллон для ГБО, места для шмурдяка катострафически мало. Исходя из этого встал вопрос об экспедиционнике. Цены на готовые изделия меня сильно разочаровали и я решил сварганить сей девайс самостоятельно.
После обмеров машины и последующей мозговой работы на свет появился вот такой чертежик.Четеж делал в Экселе где сразу высчитывался вес будущей конструкции

111.jpg

Для максимального уменьшения веса изделия в качестве материала была выбрана профильная тонкостенная труба (в простонародьи "пустотелый квадрат").

img0155a.jpg

Дабы прочность была достаточная я комбинировал квадрат разного профиля.
Багажник задумывался как трансформер, поясню что я имел ввиду. Борта , люстра и все навесное сьемное , что бы в зависимости из ситуации на основание (платформу) устанвавливались нужные элементы.
И так начнем с изготовления основания:(прошу прощения за качество фоток снимал сотовым)
в качестве продольных несущих я использовал профиль 30х20х1,2, поперечные перемычки 20х20х1,2. Для начала свариваем периметр

img0156a.jpg

далее ввариваем две несущие перемычки (те за которые платформа будет крепится к реленгам ) профиль 30х20х1,2

img0157a.jpg

т.к. растояния между реремычками довольно большие вваривем промежуточные перемычки из профилы 20х20х1,2

img0158a.jpg

Теперь задумаемся об эстетике и аэродинамике конструкции и прелепим с переди дугу